Mercedes – Benz S 65 AMG Coupe (C217)




Этот год у Мерса выдался удачным, поскольку их обновленная линейка расходится довольно большими тиражами. Новый дизайн, который они стали применять во всех своих разработках, обновляя поколения, стал явно совершенно другим, если так можно выразиться, более резким и утонченным. В тот момент, когда они разработали данную модель, причем предоставили её в виде прототипа, оценили её в 450 тыс. долларов. Сколько именно она будет стоить во время покупки в салоне, пока точно говорить сложно, ведь все то, что было выставлено в этом году, скорее всего, продажа мерседес пойдет лишь в следующем. Таким образом, сейчас многие фанаты пускают слюнки на эту модель, ведь купе реально круто выглядит, а характеристики, как это и должно быть после обработки заводским спортивным подразделением, смотрятся невероятно.

Итак, в этом году нам показали купешку с мотором, который намного больше, чем это себе могли представить поддерживающие решения AMG люди. Под капотом вырисовывается здоровяк на 6.0 литра, помимо того, что в нем шумят 12 цилиндров, сюда еще вместили турбонаддув, причем сдвоенный.

Казалось бы, что мощность и вовсе будет невероятной, но, видимо разработчики решили оставить себе место для разгона в будущем, и таким образом предоставили 630 лошадок, чего хватит для остановки роста огромного аппетита у фанатов.

Получается, что по 105 лошадок вырывают с литра – нормальный, даже хороший результат, но есть куда расти. Что уж не удастся скрыть, так это крутящий момент в 1000 Нм, а он, что просто невероятно, достигается при 2 тыс. оборотах, это будет монстр на дороге, не меньше. Но, в этот же момент, немного расстраивает вес, да, немцы, как всегда, любят электроника, а из-за этого страдает весовая категория – здесь 1990 кг. Потому и на одну лошадь нагружают 3,17 кг веса, и это сказывается на разгоне.

Особого прорыва не наблюдается, поскольку 4,1 секунды до сотни уже не рекорд и удивить им сложно. Уж что действительно хорошо, это 300 км/ч до максимума, так что быстрым и спортивным это купе звать просто необходимо.

Салон новинки настолько набрался технологий, что его тяжело узнать, сравнивая с прошлыми поколениями. Торпеда и бортовой компьютер выглядят, словно один сплошной экран. Кому то это очень припадет к душе, а кто-то захочет увидеть больше механики, больше старины. Но, куда бы не двигалась компания, все будет хорошо, ведь роскошь и умение соблазнять покупателя – это конек Мерседеса.