Про старушку Мазда 323




Первый автомобиль Mazda 323 увидел свет еще в 1963 г. Тогда это была невзрачная модель с задним приводом, относящаяся к гольф-классу. Однако это не помешало ей дать начало целому семейству машин. Второе поколение, уже с передним приводом, появилось только в 1980 г. Модель пользовалась спросом и теперь ее существенно модернизировали каждые 4-5 лет.

Наиболее известно пятое поколение, которое производилось с 1994 по 1998 г. Эту машину отличала прекрасная коррозийная устойчивость, качественный и добротный интерьер. Хотя объем багажного отделения автомобиля Mazda 323 был невелик, была возможность его увеличить путем откидывания спинок задних кресел.

По обслуживанию 3ка так же пригодна как и ремонт mazda cx 7 хотя и гораздо старее.

В качестве моторов использовались 4 бензиновых силовых агрегата. Самым слабым из них (73 л.с.) комплектовались только седаны и 3-дверные хэтчбеки. А вот 5-дверные модели его не устанавливали.

Более органично на автомобилях Mazda 323 смотрелись другие двигатели: 1,5 л (88 л.с.), 1,8 л (114 л.с.) и самый мощный 2-литровый мотор V6 (14 л.с.). Присутствовали и дизельные варианты: атмосферный 2 л (71 л.с.) и с турбонаддувом (82 л.с.). Большинство моделей управлялись МКПП с 5-ю скоростями, но были и АКПП. Обе трансмиссии отличались надежностью.

Автомобиль Mazda 323 претерпел рестайлинг в 2001 г. Он стал более пропорциональным и симпатичным. Перед стал выглядеть более выразительно и агрессивно. В дизайне выделяются фирменная эмблема больших размеров, противотуманки, хромированная поперечина.

Была заменена практически вся гамма силовых агрегатов. Изменения не коснулись лишь самого маленького 1,3-литрового двигателя. Предлагались следующие бензиновые моторы: 1,6 л (98 л.с.), 2 л (131 л.с.), также имелся турбодизель объемом 2 л (101 л.с.).

В 2003 году автомобиль Mazda 323 сняли с производства. На замену пришла модель с более коротким номером 3.