BMW тоже хочет работать на электричестве


http://www.autoexpert.ro/imaginistiri/t_1161_bmw_i8_concept_exterior_small_800x450.jpg

Компания BMW также решила не отходить от новых веяний и представила две интересные модели – электромобили, ожидающиеся в серийном выпуске в ближайшие три года. Эти машины являются новой концепцией электротранспорта.

Предполагается не изменять бензиновые авто, а разрабатывать абсолютно новые, приспособленные именно для электротяги машины. Сейчас, в основном, электромобили наделяют обычным стальным кузовом. Внутри машины, с помощью минимальных конструкторских доработок, двигатель внутреннего сгорания, бак и трансмиссию меняют на электродвигатель и батарею. Баварские умельцы решили эту проблему кардинально и предложили на суд любителей этой марки автомобилей две модели. Это полностью электрическая версия i3 для ежедневного использования и более мощная «спортивная» гибридная i8.

Модель i3 рассчитана на поездки в городе и пригороде. Запас хода у неё – 150 км, а электродвигатель имеет мощность 125 КВТ (167 л. с.) с задним приводом. Уникален кузов машины. Для его изготовления использовалась армированная углеродным волокном пластмасса. Соблюдая высокий уровень безопасности, произведена минимизация веса, что для такой категории автомобилей очень важно. Вес этой модели – 1250 кг, а объём багажника составляет 200 литров. Разгон серийного i3 до 100 км/ч будет происходить за 8 секунд. Специальное зарядное устройство заряжает батареи за час до 80% их ёмкости.

Модель i8 является спортивным вариантом электромобиля нового поколения. Она имеет гибридную силовую установку общей мощностью в 349 л. с., из которых 129 л. с. или 96 КВТ приходится на электродвигатель, приводящий в действие передние колёса, а 220 л. с. имеет трёхцилиндровый бензиновый двигатель, работающий на задний мост. Разгон серийного BMW i8 до 100 км/ч происходит за 4,6 секунды. Автомобиль развивает максимальную скорость 250 км/ч, при этом расход топлива составляет 2 л на 100 км. Как и его собрат, i8 имеет кузов из углепластика.