E350 4matic – вроде все знакомо, но все же новый авто


http://i.artfile.ru/s/482496_131209_78_artfile_ru.jpg

Довольно сложно назвать этот автомобиль новинкой, так как только опытный взгляд сможет сразу заметить отличия у двух подобных автомобилей, которые стоят рядом. Основными новшествами можно назвать только обычные пластиково-стеклянные изменения. Подобные новшества подойдут разве что для обновления немного устаревшей модели. Передняя часть имеет бампер с большими противотуманными фарами, также при более внимательном рассмотрении становится заметно новое исполнение фар головного света. Хотя их внешняя форма особо не изменилась. Задняя часть подверглась таким же изменениям, разве что в бампер не встроены противотуманные фары.

Пространство в салоне осталось неизменным, но это скорее даже плюс для этой модели. На приборной панели можно наблюдать парящие в воздухе стрелки и очень стильную и элегантную подсветку. Вся атмосфера салона довольно четко показывает, что Вы находитесь в салоне шикарного и эталонного автомобиля, имя которому Mercedes-Benz.

Баланс управляемости и динамики, как всегда на высоте, при этом он подчёркивается фирменным высочайшим комфортом. Чтобы разогнать автомобиль с места до 100 кмч, потребуется 7,1 секунды, а максимальная скорость как всегда ограничивается электроникой на отметке в 250 кмч. При разгоне автомобиля, водитель в салоне не ощущает того что происходит снаружи – это фирменный показатель ускорения в стиле Mercedes-Benz. Автомобиль просто плывёт по дорожному покрытию, уверенно сцепляясь с дорогой всеми четырьмя колёсами. Это очень полезно для наших дорог, особенно в холодное время года, когда снег начинает закрывать асфальт. В подобный период множество вспомогательных систем будут помогать и облегчать Вам управление, при этом автомобиль будет сохранять прежнюю атмосферу как внутри салона, так и снаружи.

Хоть полный привод и увеличивает расход топлива где-то на один литр, но в городском режиме это показатель равен 15 литрам на 100 км – что является хорошей цифрой для подобного автомобиля. А тому, кто довольно трепетно относится к расходу топлива и хотел бы заплатить меньше, чем 61 900 евро можно порекомендовать посмотреть менее мощные модели, но при этом имеющие все отличительные особенности марки. Одним из таких компромиссных решений является покупка модели E200K, которая стоит 43 800 евро, и действительно, если в салоне совсем не чувствуется скорость, то зачем переплачивать.